УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Методические указания:

Проектирование основных образовательных программ (Иванова)

Разработка основных образовательных программ (Горбачёва)

Модели нормативно-методического обеспечения реализации основных образовательных программ

Таксономия Блума

Описание результатов образования как структурно-содержательное развёртывание паспорта компетенций

Разработка целей и результатов освоения дисциплин (модулей), практик

Проектирование компетентностно-ориентированных рабочих программ учебных дисциплин (модулей), практик в составе ООП, реализующих ФГОС ВПО (Азарова)

Выявление состава компетенций выпускников ВУЗов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения

Проектирование ООП. Методические рекомендации

Методические рекомендации по проектированию оценочных средств

Паспорт и программа формирования компетенций

Разъяснения по разработке ООП

Разъяснения МО по разработке ФГОС

Методические рекомендации по разработке и реализации на основе деятельностно-компетентностного подхода ООП ВПО

Результаты анкетирования работодателей и выпускников

Образовательные технологии

Самостоятельная работа

Формы и методы контроля

Макеты ООП и Рабочих Программ:

Компетентностная модель:

Проектирование ООП. Приложения:

Все поля обязательны к заполнению.